Купить Электросамокат Dualtron X2 будет выгодно для любого жителя столицы, пытающегося сэкономить на ежедневных поездках в пределах города и области. Самокат по своим техническим характеристикам вполне может соревноваться с мопедами и мотоциклами, он максимально прост, удобен и безопасен при эксплуатации. Электрический мотор позволит экономить на ежедневных поездках, зарядка аккумулятора потребует минимального расхода средств.
Компания MiniMotors не перестает радовать поклонников двухколесного электрического транспорта новыми моделями технических устройств. Так в 2020 году появилась обновленная версия самого мощного самоката Dualtron X2. Транспортное средство претерпело следующие изменения:
- Была установлена более емкая аккумуляторная батарея 42 Ah, 72 V, это позволяет транспортному средству преодолевать расстояние до 150 км на одном заряде;
- Суммарная мощность двух электрических моторов (электросамокат Dualtron X2 оснащен полным приводом) составляет 8300 W, а максимальная скорость модели составит 110 км/ч;
- В комплекте предусмотрено сидение, поэтому эксплуатировать самокат можно как стоя, так и сидя;
- Из других приятных изменений можно выделить наличие доступа по отпечатку пальца, гидравлический тормоз, широкие бескамерные колеса диаметром 13 дюймов.
Данная модель проектировалась с чистого листа и здесь практически нет деталей ранее используемых на других моделях, за исключением дисплея. Отличительная особенность Dualtron X от более легких моделей - это суперстабильность и суперустойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 110 км/ч. По разгонной динамике примерно такой же как модели Ultra и Thunder. Но основное предназначение этой модели это не динамика как таковая, а длительное комфортное перемещение на большие расстояния и на высокой скорости.
Подвеска
Первый самокат Dualtron с неэластомерной подвеской. Подвеска является настраиваемой - настройка жесткости/мягкости работы подвески выполняется крутящимся барашком на корпусе переднего и заднего аммортизаторов. Можно быстро изменить настройки аммортизатора при изменении дорожного покрытия во время поездки, например - для езды по ровному асфальту делаем аммортизаторы более жесткими, а при езде по пересеченной местности, наоборот - смягчаем работу подвески.
Противоугонная система
Перед включением самоката надо отсканировать палец на датчике отпечатка пальцев, иначе самокат не поедет. Еще есть настройка в меню PE - при установке в режим (1) противоугонная система активируется. Работает следующим образом - при несанкционированной попытке укатить самокат (без ввода отпечатка пальца) блокируется заднее колесо.
Руль
Рулевая колонка - складная. Руль - складной, но ручки складываются в направлении "на себя" (а не вниз, как например на модели Thunder). В центре руля 2 LCD-панели, которые показывают напряжение на двух аккумуляторах. Dualtron X - первая модель Dualtron, в котором применен рулевой демпфер. Демпфер оснащен регулировкой жесткости и необходим для удержания руля от эффекта циклической раскачки (воблинга) при движении на больших скоростях - это очень важное новшество, которое повышает стабильность и управляемость при скоростях выше 60 км/ч. Дополнительно внизу руля установлена штанга для крепления дополнительных аксессуаров.
Освещение
Самокат комплектуется передними и задними габаритами (в деке), поворотниками (с режимом аварийки), сигналом и мощным фонарем дальнего света (с режимом стробоскопа), который крепится на рулевую колонку. Также на штангу внизу руля (также идет в комплекте) можно установить дополнительное освещение (рекомендуется установить 2 фары ближнего света).
Сиденье
Специально для Dualtron X разработано новое большое и очень комфорное сиденье. Ощущения при передвижении на Dualtron X с сиденьем очень похожи на ощущения при поездке на большом тяжелом скутере - очень удобно и комфортно. Для сохранения жесткости сиденье крепится к раме 4-мя болтами и для регулировки сиденья по высоте надо их выкрутить, установить сиденье на нужную высоту, а затем снова вкрутить - только при такой конструкции можно достигнуть достаточной жесткости, так как люфты в сиденье при движении на большой скорости просто недопустимы. На раму от сиденья также можно установить фирменный пластиковый бокс для багажа.
Особенности
Под декой находится пластина с воздохозаборниками спереди и сзади для более эффективного теплоотвода от деки и ее защиты от ударов. На руле находится сканер отпечатка пальца.